Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS







 





















Карточка учреждения

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Сейчас на сайте:

Логопед

Рогозина Маргарита Владимировна

Учитель-логопед

График работы:

Понедельник - Пятница с 12:30 до 16:30

в периоды диагностики и в каникулы - с 9:00 до 13:00

8 (35130) 7-22-37 (секретарь)

Основные задачи логопедического пункта:

  • коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся;
  • своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися общеобразовательных программ;
  • разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся.

Зачисление в логопедический пункт осуществляется в течение всего учебного года на основе обследования речи обучающихся, которое проводится с 1 по 15 сентября  и с 15 по 30 мая. Зачисление в логопедический пункт оформляется приказом руководителя   МБОУ СОШ №25 на основании письменного заявления и согласия родителей (законных представителей) ребенка.

В первую очередь в логопедический пункт зачисляются обучающиеся, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие успешному освоению общеобразовательных программ (дети с  ОНР, ФФНР, ФмНР).

Коррекция произношения обучающихся с ФНР, не влияющими на успеваемость, осуществляется при наличии свободных мест на логопедическом пункте (из положения о логопедическом пункте).

Принципиальные моменты организации и реализации коррекционно-развивающего обучения учащихся с речевыми нарушениями:

  • вся работа учителя-логопеда имеет целью не повторение изученного в классе, а восполнение пробелов в развитии средств языка и функции речи;
  • в процессе логопедических занятий формируются полноценные предпосылки к обучению детей родному языку;
  • специфика логопедических приемов и методов заключается в особой подаче и форме коррекционных заданий, цель которых не дублирование классных, а активизация речевой и умственной деятельности ребенка;
  • специфика организации и проведения логопедических занятий обусловлена тем, что формирование полноценной речевой деятельности (в качестве основной предпосылки продуктивного обучения) тесно увязывается с развитием у детей с нарушениями речи ряда психологических особенностей: внимания к языковым явлениям, слуховой и зрительной памяти, контрольных действий, способности к переключению.

 

Поиск
Полезная информация
 
Администраторы
Павлова Кристина Святославовна
E-mail: kristina-pav93@mail.ru

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

Н
А
В
Е
Р
Х