Питание обучающихся осуществляет ООО "Кардинал"
Оплата питания осуществляется через терминал или наличными.
По возникшим вопросам звонить 7-22-58 — Вдовина Олеся Сергеевна (заведующий столовой ул. Матросова, д. 12а);
9-57-21— Стоянова Анна Геннадьевна (заведующий столовой ул. Южная, д. 15)
Сведения для формирования рейтинга общественной оценки школьного питания на 31.08.2022
Положение о родительском контроле за организацией горячего питания
2-х недельное меню горячего питания для обучающихся общеобразовательных учреждений с 1 по 4 класс (7 - 11 лет) на сумму 83,10 руб. (22.01.2025)
2-х недельное меню горячего питания для льготной категории обучающихся с 5 по 11 класс (дети из малообеспеченных семей) на сумму 83,10 руб.с (28.01.2025)
2-х недельное меню 2-х разового бесплатного горячего питания (завтрак, обед) для обучающихся общеобразовательных учреждений с 5 по 11 класс (из семей лиц, призванных на военную службу по мобилизации) (09.01.2025)
Примерное 2-х недельное меню горячего питания для учащихся, нуждающихся в лечебном питании (диабетиков, с ожирением) с 7 до 11 лет (1 - 4 класс) (09.01.2025)
Примерное 2-х недельное меню горячего питания для учащихся, нуждающихся в лечебном питании (диабетиков, с ожирением) с 12 лет и старше (5 - 11 класс) (09.01.2025)
Примерное 2-х недельное меню горячего питания для учащихся, нуждающихся в лечебном питании (аллергиков) с 7 до 11 лет (1-4 класс) (09.01.2025)
Примерное 2-х недельное меню горячего питания для учащихся, нуждающихся в лечебном питании (аллергиков) с 12 лет и старше (5-11 класс) (09.01.2025)
Примерное 2-х недельное меню (первых блюд и напитков) для обучающихся общеобразовательных учреждений с 7 до 18 лет (1-11 класс) на сумму 50,00 руб. (родительские средства) (09.01.2025)
Примерное 2-х недельное меню для обучающихся общеобразовательных учреждений с 1 по 4 класс (7-11 лет) на сумму 65,00 руб. (родительские средства) (09.01.2025)
Примерное 2-х недельное меню набора горячих блюд (вторые блюда) для обучающихся общеобразовательных учреждений с 12 лет и старше (5-11 класс) на сумму 105,00 руб. (родительские средства) (09.01.2025)
Примерное 2-х недельное меню набора горячих блюд (комплекс) для обучающихся общеобразовательных учреждений с 12 лет и старше (5-11 класс) на сумму 140,00 руб. (родительские средства) (09.01.2025)
Методические рекомендации "Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях"
Методические рекомендации "Рекомендации по организации питания обучающихся образовательных организаций "
Программа производственного контроля (адрес: ул. Матросова, дом 12-а) на 2024-2025 гг.
Программа производственного контроля (адрес: ул. Южная, дом 15) на 2024-2025 гг.
Приказ о назначении ответственных за организацию питания обучающихся в МБОУ СОШ №25
Приказ о создании бракеражных комиссий в МБОУ СОШ №25
Положение о бракеражной комиссии МБОУ СОШ №25
Приказ о назначении ответственного за отбор и хранение суточных проб МБОУ СОШ №25
Рекомендации по здоровому питанию детей "О правилах здорового питания для школьников"

Меню ежедневного горячего питания
Форма обратной связи
Уважаемые посетители!
Перед направлением электронного обращения, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.
Ознакомиться с правилами рассмотрения электронного обращения
1. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания компетентному специалисту. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию МБОУ СОШ №25, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом заявителю на указанный им электронный почтовый ящик.
2. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции МБОУ СОШ №25, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.
3. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
4. Электронные обращения, направленные через официальный сайт МБОУ СОШ №25, поступают на рассмотрение директору МБОУ СОШ №25 в течение 3 рабочих дней.
5. Директор МБОУ СОШ №25 обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.
6. Ответ заявителю направляется электронной почтой на адрес, указанный при обращении.
7. Заявитель несёт ответственность за сведения, указываемые в электронном обращении, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8. Отправление электронного сообщения в адрес директора МБОУ СОШ №25 посредством данной электронной формой подразумевает, что заявитель ознакомлен и согласен с настоящими правилами.
Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии, имени, отчества заявителя;
- указании неполного или недостоверного электронного почтового адреса;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.