|
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|
|
Результаты освоения образовательных программДеятельность МБОУ СОШ №25 в 2015-2016 учебном году была ориентирована на достижение достаточного уровня качества образования. Реализация мероприятий подпрограмм Программы развития «Качество образования», «Методическое сопровождение педагогов», «Одаренные дети», «Профессия – школьник», «Семья и школа» содействовало этому.
Внутришкольная система оценки качества образования представляет собой совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку образовательных достижений обучающихся, эффективности образовательных программ и регламентируется Положением о внутренней системе оценки качества образования в МБОУ СОШ №25.
Контроль состояния качества образования позволил получать своевременную и объективную информацию о положении дел в образовательном процессе, принимать обоснованные и своевременные управленческие решения, прогнозировать развитие образовательной системы МБОУ СОШ №25. По итогам 2015-2016 учебного года пришли к определенным результатам по следующим показателям, характеризующим качество образования в школе:
Промежуточная аттестация обучающихся.
Уровень качественной составляющей успеваемости по школе по итогам 2015-2016 учебного года составил 28,1% от числа аттестующихся обучающихся. Этот показатель превысил на 3,1% планируемый соответствующий показатель результативности Программы развития. Абсолютная успеваемость по школе – 95,61%. Наблюдается снижение показателей качественной составляющей успеваемости на 2,9%, абсолютной составляющей на 2,5% по сравнению с 2014-2015 учебным годом. По результатам промежуточной аттестации по итогам этого учебного года переведены условно в академической задолженностью 5 человек. В соответствии со статьей 58 Федерального закона 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» данной категории обучающихся будут созданы условия для ликвидации академической задолженности в 2016-2017 учебном году.
Результаты промежуточной аттестации обучающихся за последние три года
Учебный год
|
Полугодине
|
Общее количество обучающихся в ОУ
|
Успевающие обучающихся в ОУ
|
Абсолютная успеваемость ОУ
|
Обучающиеся на «4» и «5»
|
Качественная успеваемость ОУ
|
Количество
|
% от общего количества обучающихся
|
|
Количество
|
% от общего количества обучающихся
|
|
2013-2014
уч.год
|
1
|
372
|
320
|
86
|
93,8
|
76
|
22,3
|
24,1
|
2
|
365
|
319
|
87,4
|
95,2
|
86
|
23,6
|
25,7
|
2014-2015
уч.год
|
1
|
426
|
364
|
85,4
|
96,6
|
108
|
25,4
|
29
|
2
|
426
|
371
|
87,1
|
98,1
|
111
|
26,1
|
31
|
2015-2016 уч.год
|
1
|
470
|
384
|
81,7
|
94,3
|
92
|
19,6
|
22,6
|
2
|
474
|
392
|
82,7
|
95,6
|
115
|
24,3
|
28
|
Количество обучающихся, оставшихся на повторное обучение за последние три года
По
итогам
года
|
Оставлено на повторное обучение
|
1-4 кл.
|
5-9 кл.
|
кол-во
|
% от общего количества обучающихся соответствующих ступеней обучения
|
в т.ч. в 4 кл.
|
кол-во
|
% от общего количества обучающихся соответствующих ступеней обучения
|
в т.ч. в 9 кл.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
2012-2013
|
2
|
1,1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2013-2014
|
2
|
1,1
|
1
|
1
|
0,6
|
0
|
2014-2015
|
0
|
0
|
0
|
2
|
1
|
0
|
На повторное обучение за последние три года оставлены 4 человека во 2-4 классах и 3 человека в 5-9 классах. Причинами тому служат несоответствие интеллектуально-образовательных умений и навыков обучающихся возрастным стандартным показателям, нарушение саморегуляции на эмоциональном, поведенческом, деятельностном уровнях, отсюда - неусвоение программ по отдельным учебным предметам. В связи с этим некоторым обучающимся необходим повторный год обучение, либо смена образовательного маршрута.
Государственная итоговая аттестация.
В государственной итоговой аттестации (далее – ГИА) по образовательным программам основного общего образования в 2016 году приняло участие 55 человек. По результатам ГИА на «4» и «5» сдали экзамен по математике 12 выпускников, что составило 21,8% от общего числа, и 31 по русскому языку, что составило 56,4%. Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике составил 13,66, по русскому языку – 30,48. Эти показатели ниже аналогичных по Озерскому городскому округу Челябинской области на 4,25 и 1,57 балла соответственно (аналогичные показатели были и в 2015 году).
Из допущенных к ГИА выпускников 9-х классов получили аттестаты об основном общем образовании 48 человек. Оставшимся семи выпускникам представится возможность сдать экзамены по математике, русскому языку и получить аттестат об основном общем образовании осенью 2016 года.
В этом году успешно прошли государственную итоговую аттестацию по образовательным программам среднего общего образования и получили аттестаты о среднем общем образовании все допущенные 19 выпускников. Одна из выпускниц получила аттестат с отличием и медаль «За особые успехи в учении». По результатам ЕГЭ по русскому языку средний балл по школе составил 66,26, по математике (базовый уровень) – 16,36, по математике (профильный уровень) – 50,41. Эти показатели ниже аналогичных по Озерскому городскому округу Челябинской области на 8,3; 0,61; 6,71 соответственно. Для сравнения, аналогичные показатели в 2015 году составили: 12,87; 1,36; 17,63 балла соответственно, что свидетельствует о повышении в 2016 году качества сдачи выпускниками ЕГЭ по данным предметам. В 2016 году наблюдается также повышение среднего балла по сравнению с 2015 годом на ЕГЭ по русскому языку, математике (базовый и профильный уровни), обществознанию. Абсолютная успеваемость выпускников по образовательным программам среднего общего образования за последние три учебных года колеблется в пределах от 94,4 до 100%, качественная составляющая колеблется от 0 до 31,6%. Однако есть и обучающиеся, набравшие на ЕГЭ 85 баллов и более по русскому языку (2 человека за последние три года).
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов за последние три года
Показатель
|
Кол-во выпускников 9 классов в
|
2013-2014 уч. году
|
2014-2015 уч. году
|
2015-2016 уч. году
|
Освоивших образовательную программу основного общего образования
|
Освоивших образовательную программу основного общего образования на «4» и «5»
|
Освоивших образовательную программу основного общего образования
|
Освоивших образовательную программу основного общего образования на «4» и «5»
|
Освоивших образовательную программу основного общего образования
|
Освоивших образовательную программу основного общего образования на «4» и «5»
|
кол-во
|
%
|
кол-во
|
%
|
кол-во
|
%
|
кол-во
|
%
|
кол-во
|
%
|
кол-во
|
%
|
Всего выпускников
|
29
|
100
|
7
|
24
|
29
|
100
|
3
|
10,3
|
48
|
87,3
|
2
|
3,6
|
Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся, окончивших 9 классов и проходивших государственную итоговую аттестацию за последние три года
Год
|
Наименование предмета
|
Всего выпускников 9 класса
|
Сдавали ГИА-9 по предмету
|
Минимальное количество баллов
|
Максимальное количество баллов
|
Средний балл
|
Кол-во участников ГИА-9, получивших положительные оценки
|
Кол-во участников ГИА-9, получивших оценку
«4» и «5»
|
Кол-во участников ГИА-9, получивших неудовлетворительные результаты
|
Кол-во
|
в %
|
кол-во
|
%
|
кол-во
|
%
|
кол-во
|
%
|
2014
|
Русский язык
|
29
|
29
|
100
|
10
|
39
|
30,3
|
29
|
100
|
20
|
69
|
0
|
0
|
Математика
|
29
|
29
|
100
|
5
|
30
|
12,3
|
29
|
100
|
6
|
20,7
|
0
|
0
|
Информатика и ИКТ
|
29
|
3
|
10,3
|
19
|
21
|
20
|
3
|
100
|
3
|
100
|
0
|
0
|
2015
|
Русский язык
|
29
|
29
|
100
|
18
|
39
|
30,5
|
29
|
100
|
18
|
62,1
|
0
|
0
|
Математика
|
29
|
29
|
100
|
10
|
21
|
13,7
|
29
|
100
|
7
|
24,1
|
0
|
0
|
Биология
|
29
|
2
|
6,9
|
19
|
22
|
20,5
|
2
|
100
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Обществознание
|
29
|
3
|
10,3
|
20
|
29
|
24
|
2
|
100
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2016
|
Русский язык
|
55
|
55
|
100
|
10
|
37
|
26,5
|
52
|
94,5
|
30
|
54,5
|
3
|
5,5
|
Математика
|
55
|
55
|
100
|
5
|
20
|
11,5
|
48
|
87,3
|
11
|
20
|
7
|
12,7
|
Обществознание
|
55
|
35
|
63,6
|
11
|
30
|
18,2
|
23
|
65,7
|
7
|
20
|
12
|
34,3
|
Биология
|
55
|
18
|
32,7
|
9
|
24
|
16,3
|
11
|
61,1
|
0
|
0
|
7
|
38,9
|
География
|
55
|
20
|
36,4
|
6
|
24
|
15,6
|
18
|
90
|
4
|
20
|
2
|
10
|
Физика
|
55
|
10
|
18,2
|
9
|
21
|
13,4
|
9
|
90
|
2
|
20
|
1
|
10
|
История
|
55
|
4
|
7,3
|
9
|
22
|
13,8
|
2
|
50
|
0
|
0
|
2
|
50
|
Информатика и ИКТ
|
55
|
14
|
25,5
|
2
|
14
|
7,9
|
11
|
78,6
|
2
|
14,3
|
3
|
21,4
|
Химия
|
55
|
7
|
12,7
|
9
|
18
|
12
|
7
|
100
|
1
|
14,3
|
0
|
0
|
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов за последние три года
Показатель
|
Кол-во выпускников 11 классов в
|
2013-2014 уч. году
|
2014-2015 уч. году
|
2015-2016 уч. году
|
Освоивших образовательную программу среднего (полного) общего образования
|
Освоивших образовательную программу среднего (полного) общего образования на «4» и «5»
|
Освоивших образовательную программу среднего (полного) общего образования
|
Освоивших образовательную программу среднего (полного) общего образования на «4» и «5»
|
Освоивших образовательную программу среднего (полного) общего образования
|
Освоивших образовательную программу среднего (полного) общего образования на «4» и «5»
|
кол-во
|
%
|
кол-во
|
%
|
кол-во
|
%
|
кол-во
|
%
|
кол-во
|
%
|
кол-во
|
%
|
Всего выпускников
|
1
|
100
|
0
|
0
|
17
|
94,4
|
2
|
15,8
|
19
|
100
|
6
|
31,6
|
выпускников классов с профильным изучением предметов
|
1
|
100
|
0
|
0
|
17
|
94,4
|
2
|
15,8
|
19
|
100
|
6
|
31,6
|
Результаты Единого государственного экзамена за последние три года
Год
|
Наименование предмета
|
Всего выпускников 11 класса
|
Сдавали ЕГЭ по предмету
|
Минимальное количество баллов по 11 классам образовательной организации
|
Максимальное количество баллов по 11 классам образовательной организации
|
Средний тестовый балл по 11 классам образовательной организации
|
Кол-во участников ЕГЭ с результатом ЕГЭ ниже уровня минимального количества баллов, установленного Рособрнадзором
|
Кол-во участников ЕГЭ с результатом ЕГЭ 85 и более баллов
|
Кол-во
|
в %
|
кол-во
|
%
|
кол-во
|
%
|
2014
|
Математика
|
1
|
1
|
100
|
24
|
24
|
24
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2015
|
Русский язык
|
18
|
18
|
100
|
28
|
95
|
63
|
0
|
0
|
1
|
5,6
|
Математика (базовый)
|
18
|
18
|
100
|
3
|
20
|
15
|
1
|
5,6
|
0
|
0
|
Математика (профильный)
|
18
|
18
|
100
|
9
|
76
|
34
|
1
|
5,6
|
0
|
0
|
Физика
|
18
|
1
|
5,6
|
52
|
52
|
52
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Биология
|
18
|
1
|
5,6
|
58
|
58
|
58
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Информатика и ИКТ
|
18
|
3
|
16,7
|
72
|
84
|
76
|
0
|
0
|
0
|
0
|
История
|
18
|
2
|
11,1
|
41
|
56
|
48
|
0
|
0
|
0
|
0
|
География
|
18
|
1
|
5,6
|
52
|
52
|
52
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Обществознание
|
18
|
10
|
55,6
|
38
|
58
|
48
|
2
|
11,1
|
0
|
0
|
2016
|
Русский язык
|
19
|
19
|
100
|
54
|
98
|
66
|
0
|
0
|
1
|
5,3
|
Математика (базовый)
|
19
|
19
|
100
|
7
|
20
|
16
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Математика (профильный)
|
19
|
12
|
63,2
|
27
|
72
|
50
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Физика
|
19
|
6
|
31,6
|
40
|
59
|
48
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Биология
|
19
|
1
|
5,3
|
27
|
27
|
27
|
1
|
5,3
|
0
|
0
|
Химия
|
19
|
1
|
5,3
|
19
|
18
|
18
|
1
|
5,3
|
0
|
0
|
Информатика и ИКТ
|
19
|
3
|
15,8
|
66
|
81
|
73
|
0
|
0
|
0
|
0
|
История
|
19
|
2
|
10,5
|
40
|
50
|
45
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Обществознание
|
19
|
10
|
52,6
|
44
|
63
|
53
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Выпускники, получившие (не получившие) аттестат об образовании за последние три учебных года
Учебный год
|
Выпускники 9-х классов, получивших аттестат об основном общем образовании
|
Выпускники 9-х классов, не получивших аттестат об основном общем образовании
|
Выпускники 11-х классов, получивших аттестат о среднем общем образовании
|
Выпускники 11-х классов, не получивших аттестат о среднем общем образовании
|
Количество
|
% от общего числа выпускников 9 классов
|
Количество
|
% от общего числа выпускников 9 классов
|
Количество
|
% от общего числа выпускников 11 классов
|
Количество
|
% от общего числа выпускников 11 классов
|
2013-2014 уч.год
|
29
|
100
|
0
|
0
|
1
|
100
|
0
|
0
|
2014-2015 уч.год
|
29
|
100
|
0
|
0
|
17
|
94,4
|
1
|
5,6
|
2015-2016 уч.год
|
48
|
87,3
|
7
|
12,7
|
19
|
100
|
0
|
0
|
Внеучебные достижения обучающихся (участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях)
Продолжена системная работа по созданию условий для сохранения и развития интеллектуального и творческого потенциала обучающихся. В МБОУ СОШ №25 разработана и реализуется система работы с высокомотивированными обучающимися в рамках подпрограммы Программы развития «Одаренные дети», «Профессия – школьник». Участие детей в различных конкурсах создает положительную мотивацию, формирует активную жизненную позицию, повышает интерес к изучению предметов, способствует развитию творческого мышления.
В этом учебном году были созданы условия для участия детей в школьном этапе Всероссийской и Областной олимпиады школьников по всем учебным предметам. Наши дети приняли участие в школьном и муниципальном этапах в рамках этих же олимпиад (108 и 17 участников соответственно).
Школьники участвовали в муниципальной предметной олимпиаде на Кубок имени Б.В. Броховича среди обучающихся начальной школы, муниципальном фестивале иностранных языков «Путь к успеху», метапредметной олимпиаде в рамках проекта «Школа Росатома».
В 2015-2016 учебном году увеличилось в 1,6 раза по сравнению с предыдущим учебным годом количество участий школьников МБОУ СОШ №25 в различного рода дистанционных олимпиадах и конкурсах: «Кенгуру-2016» (101 чел.), «Кенгуру-выпускникам» (63 чел.) «Русский медвежонок – 2015» (115 чел.), «ЭМУ-ЭРУДИТ 2015» (71 чел.), «Олимпус» (53 чел.), «Британский бульдог» (88 чел.), «Олимпис-2016» (100 чел.), «Я – энциклопедия » (19 чел.), «Жар-птица» (17 чел.), «Олимпиада–Плюс» (54 чел.), «Блиц-турнир» (42 чел.), «Таинственный Альбион» (29 чел.), «Фокс-Форд» (52 чел.), «Карта Сокровищ» (71 чел.), Международная олимпиада по основам наук (3 чел.), Дистанционная олимпиада по ПДД «Безопасный мир» (70 чел.), «Звезда» (12 чел.).
Поступление выпускников 9 классов (2016 год)
Кол-во выпускников
9х классов
|
В 10 класс
|
СПО
|
Работают
|
Не работают и не учатся
|
Др. (указать)
|
своей ОО
|
др.ОО
|
всего
|
из них:
в г. Озерске
|
48
|
18
|
2
|
28
|
25
|
0
|
0
|
0
|
Поступление выпускников 11 классов (2016 год)
Кол-во выпускников
11х классов
|
ВУЗы
|
СПО
|
Работают и не учатся
|
Москва
|
Екатеринбург
|
Челябинск
|
Озерск
|
Другие вузы УрФО
|
Другие вузы (не перечисленные выше)
|
Всего
|
из них:
|
ОТИ НИЯУ МИФИ
|
филиал ЮУрГУ
|
Бюдж.
|
Внебюдж.
|
Бюдж.
|
Внебюдж.
|
Бюдж.
|
Внебюдж.
|
Бюдж.
|
Внебюдж.
|
Бюдж.
|
Внебюдж.
|
Бюдж.
|
Внебюдж.
|
Бюдж.
|
Внебюдж.
|
19
|
1
|
-
|
2
|
2
|
4
|
3
|
1
|
1
|
1
|
-
|
-
|
1
|
-
|
1
|
1
|
1
|
2
|
|
|