Официальный сайт Школы №25, г.Озёрск - Педагог-психолог
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS





 



















 
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Сейчас на сайте:

Педагог-психолог

Салимова Ольга Юрьевна

Педагог - психолог

График работы:

Понедельник - Пятница с 8:30 до 15:00

8 (35130) 7-22-10

school25ozersk@mail.ru

Психолого-педагогического сопровождения обучающихся МБОУ СОШ № 25

Цель - создание оптимальных условий для развития и успешного обучения личности.

Задачи:

  • Организовать социально-психологические условия для поддержки одаренных обучающихся, детей «группы риска», обучающихся, находящихся под опекой;
  • стимулировать обучающихся к самопознанию, саморазвитию и самоопределению;
  • мониторинг динамики  развития обучающихся в процессе школьного обучения.

Основные направления работы педагога – психолога:

  • Диагностические мероприятия.
  • Консультативная деятельность.
  • Просветительская деятельность.

В каких случаях следует обратиться за помощью к психологу?

1. Трудности в учёбе
Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память, рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть, проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами, попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.

2. Взаимоотношения в классе
Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например? в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.

3. Взаимоотношения с родителями
Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.

4. Выбор жизненного пути
Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены? Каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.

5. Самоуправление и саморазвитие
Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюженных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свои память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.

Полезная информация

Уважаемые посетители!

Вы можете абсолютно анонимно и дистанционно получить консультацию школьного педагога-психолога.

Здесь вы можете задавать любые вопросы.

 

Перед направлением электронного обращения, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

Электронное обращение не рассматривается при:

- указании неполного или недостоверного электронного почтового адреса;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

 


Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Поиск
Полезная информация
 

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

Н
А
В
Е
Р
Х