Уважаемые посетители!
Перед направлением электронного обращения, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.
Ознакомиться с правилами рассмотрения электронного обращения
1. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания компетентному специалисту. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию МБОУ СОШ №25, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом заявителю на указанный им электронный почтовый ящик.
2. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции МБОУ СОШ №25, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.
3. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
4. Электронные обращения, направленные через официальный сайт МБОУ СОШ №25, поступают на рассмотрение директору МБОУ СОШ №25 в течение 3 рабочих дней.
5. Директор МБОУ СОШ №25 обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.
6. Ответ заявителю направляется электронной почтой на адрес, указанный при обращении.
7. Заявитель несёт ответственность за сведения, указываемые в электронном обращении, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8. Отправление электронного сообщения в адрес директора МБОУ СОШ №25 посредством данной электронной формой подразумевает, что заявитель ознакомлен и согласен с настоящими правилами.
Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии, имени, отчества заявителя;
- указании неполного или недостоверного электронного почтового адреса;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.