В последний учебный день 3 четверти ребятам 6 класса на уроке математики была предложена математическая игра, включающая в себя:
- математические ребусы и головоломки;
- математический кроссворд.
Ребята разделились на команды и дружно решали задачу, которую перед ними поставил учитель. Расшифровка ребусов и головоломок прекрасный и увлекательный способ развития логического мышления и воображения. Решение кроссворда было направлено на проверку знаний математических терминов, изучивших в 6 классе.
Эта интеллектуальная игра в нетрадиционной форме (а значит более интересной) проверяет знания школьников, прочность и глубину усвоения пройденного, выявляет, какие именно вопросы нуждаются в разъяснении и закреплении.
Кроссворд был мотивирован, т. е. побуждал в ребятах работать на конечный результат. В данном случае это было оценивание, соперничество, анализ и обсуждение ответов.
Ученики остались довольны своими результатами.